Twin3D на XR-среде: как цифровой аватар повышает ROI рекламных кампаний?
29/02/2024
Тема животрепещущая для всех, кто стремится эффективно вкладывать деньги в рекламу. На ивенте XR Среда взяли на себя смелость осветить её.
Что видно сегодня:
1) аватары реально сокращают косты в продакшене, например, когда селебрити привлекается лишь раз для сканирования (так было у нас в кейсе с Feduk для Amazing Red);
2) если сделаны хорошо, аватары в контенте реально привлекают дополнительное внимание у зрителя, который привык к просмотру обычной рекламы;
3) при всей своей универсальности аватары способны не хуже живых селебов (и даже лучше) доносить месседж об уникальности бренда.
Правда есть минус в том, что кейсов по теме по-прежнему мало, а те, что есть — все с закрытыми данными. Но несмотря на это, слушатели XR Среды очень тепло встретили наше выступления. За это им большое спасибо.
P.s. Фотографии от организатора ивента — команды СберМаркетинга.