29/05/2023
27 мая Давид Эмухвари, директор по развитию бизнеса Twin3D, выступил на одной из сессий в роли визионера на фестивале науки и технологий Geek Picnic. Вместе с ним участвовали:
Тему посвятили будущему продюсирования. В среде, где производственный пайплайн всё чаще включает фотограмметрическое сканирование, создание анимации с помощью технологии захвата движения (motion capture) и работу с инструментами 3D-разработки Unreal Engine, хорошему продюсеру важно разбираться во всех этих инструментах.
Организовала и модерировала встречу наш друг Анна Митафиди, которая по совместительству является руководителем профиля «Продюсирование мультимедиа проектов» Института бизнеса и дизайна. Больше про то, как попасть на её курс и стать успешным продюсером, можно узнать здесь: https://vk.com/instituteobe