Русскоговорящая аудитория Лил Микелы, кто они?

15/09/2022

Лил Микела (Lil Miquela) — одна из самых известных виртуальных инфлюенсеров интернета. Её создали в 2016-м, и с тех пор она получила общемировую известность, о которой многие люди и не мечтают.

Ядро её аудитории, согласно СМИ — жители США и Бразилии.

Что они нашли в Микеле? Этот вопрос нас заинтриговал, и мы полезли к ней в комментарии в инстаграм. Как же удивительно было увидеть, что часть из них на русском языке.

Итак, случайно выбираем три поста:

  • 10 из 628 (1,6 % комментариев на русском)
  • 25 из 683 (3,6 % комментариев на русском)
  • 0 из 503 (0 %). 

Но если эти комментарии на русском, сколько же русскоязычных там пишут на английском или просто молчат? Очевидно, что 3,6 % — это лишь вершина айсберга. Поэтому, если вы считаете, русскому менталитету чужды виртуальные куклы, у Лил Микелы есть против этого весомый аргумент.

Кто эти люди (комментаторы)? Нам попадались либо школьники, либо студенты. Комментариев от более взрослой аудитории на русском не обнаружили. Но все они реальны (не боты). Страны разные: Россия, Киргизия, Казахстан, Узбекистан и другие.

Есть предположение, что они переходят на Лил Микелу через подборки алгоритмов; через резонанс новых технологий в молодёжной среде. Как результат, мы наблюдаем вовлечение аудитории разных стран в контент с виртуальными инфлюенсерами.

Кадр из рекламы для Samsung


Больше таких новостей читайте в телеграм-канале Twin3D