Ogilvy раскроет ценность виртуальных инфлюенсеров для своих клиентов
02/12/2022
Международное рекламное агентство Ogilvy запустила студию Reality, чтобы развивать связанные с метавселенными проекты для своих клиентов.
Пока говорится о трёх направлениях:
- дополненная реальность (AR)
- синтетический (цифровой) человек (3D-аватары, виртуальные инфлюенсеры и пр.)
- блокчейн (NFT и приложения Web 3)
Представитель агентства заявил, что они не хотят упустить инвестиции в сегмент, который по прогнозам к 2029 году может стоить более 1,5 трлн $.
До Ogilvy из международных рекламных тяжеловесов созданием цифровых людей всерьёз заинтересовались Dentsu, о чём мы сообщали ранее. Данная новость лишь подтверждает наши ожидания, что ни одно серьёзное международное рекламное агентство в скором времени не обойдётся без экспертизы на рынке цифровых двойников людей (digital human) и связанных с этим продуктов.