Ogilvy и виртуальный 3D-инфлюенсер Lu из Magalu заключили партнёрство
10/12/2022
Уходит период, когда виртуальных инфлюенсеров курировали маленькие студии и агентства — наступает время тяжеловесов. Так, теперь Ogilvy возьмётся за рекламные контракты одного из самых популярных виртуальных инфлюенсеров Лу из Магалу (Lu of Magalu).
Крупнейшее международное агентство обещает, что:
• Лу станет ещё чаще появляться в разных ТВ-шоу,
• у неё будет ещё больше музыкальных видео,
• они создадут ещё больше рекламных интеграций с самыми богатыми мировыми брендами.
К слову, у Лу и без Ogilvy было всё в порядке. К 2022 году она стала самым влиятельным виртуальным инфлюенсером в интернете, её совокупная аудитория превысила 31 млн человек, Лу часто интегрируют в музыкальные клипы, а рекламируемая ею одежда прекрасно распродаётся. Но видимо, стоящая за виртуальным инфлюенсером команда не прочь получить ещё больше.
---
Связанная новость: Ogilvy раскроет ценность виртуальных инфлюенсеров для своих клиентов