О инфлюенс-маркетинге и роли 3D-аватаров в нём. Краткое саммари материала на Sostav.ru

16/04/2024

Про инфлюенс-маркетинг

На Sostav вышел занимательный материал с высказываниями экспертов «Национальной премии бизнес-коммуникаций.Эффективность» на тему текущих особенностей инфлюенс-маркетинга.

Собрали для вас короткое саммари (в конце самое интересное):

  •  инфлюенс-маркетинг сегодня занимает существенную долю в перформанс-кампаниях брендов;
  •  кроссплатформенность и мультиканальность в приоритете любых коммуникаций — с клиентами, офлайн и онлайн, с сотрудниками и партнёрами;
  •  перед переходом на новую платформу бренды анализируют её эффективность (в тч и с помощью ИИ);
  •  инфлюенсеры с помощью нейросетей могут генерить идеи, тексты и сценарии для видеоконтента;
  •  растёт интерес к лицам из культурного поля, к любым звездам прошлого;
  •  если бренд нашёл «свою» медийную персону, она становится его полноценным амбассадором;
  •  точка роста инфлюенс-маркетинга — разработка эффективных инструментов аналитики;
  •  упростить процесс аналитики помогают купонные механики;
  •  виртуальные инфлюенсеры могут стать востребованными и частично заменить реальных селебрити.

Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы «М.Видео-Эльдорадо»:
Специальный софт позволил нам в 2,5 раза сократить расходы на монтаж при кратном увеличении скорости данных. Он помогает генерировать множество разнообразного и сложного контента без привлечения студий анимации и актёров.

А что думаем мы?

Алексей Белокопытов, CEO Twin3D:
3D-аватар или маскот бренда сегодня прежде всего расширяют возможности продакшена в скорости производства контента. Кроме того, анализируя предпочтения аудитории, можно создать свой идеальный образ, который будет отражать философию бренда и отвечать запросам ЦА. Ещё один важный плюс в использовании цифрового инфлюенсера — он может быть привлечён в любое время, в любой локации. И, конечно, бюджет: работа с 3D-аватаром снижает расходы на производство контента.

Подробнее по ссылке.