Летом 2022 года Dentsu Singapore сделал ставку на виртуальных инфлюенсеров

15/09/2022

Мы уже говорили в телеграм-канале, что Dentsu Singapore летом сделали ставку на виртуальных инфлюенсеров. Теперь пора дать больше подробностей. Во-первых, если интересно, но только коротко, то достаточно просто посмотреть презентационное видео. Там основные ответы, как они делают продакшн, для кого и почему.

Если текстом, то команда Dentsu собирается выжать все соки из технологии захвата движений (Motion Capture), чтобы быстро делать реалистичный контент с 3D-аватарами. Мокапами записывают, конечно, актёров, но за почасовой ценник работы аниматора (это уже уточняем на основе собственного опыта). Новую услугу назвали Dentsu VI (Денсу Ви Ай).

«Только представь, каким будет твой бренд, если у него появится лицо», — говорит цифровой аватар.

Директор Стен Лим из Dentsu Singapore:

«Мы осознали, что возможности технологии захвата движения (мокапов) становятся для нас всё более полезными. В то же время наши клиенты наращивают своё присутствие в цифровом формате, чтобы вовлечь своих покупателей. Мы увидели у них потребность на цифровом поле быть более человечными во взаимодействии с аудиторией. Сложив эти факты воедино, мы создали решение».

А почему нет? Пора!

Все технологии уже рабочие:

• Фотограмметрическое сканирование и мощные инструменты для создания фотореалистичных 3D-аватаров в 8K минимум.
• Волюметрик-сканеры для реалистичной и быстрой записи мимики для аватаров (например, в РФ такой есть у наших партнёров Sber AR/VR Lab).
• Технология Motion Capture для реалистичной записи движений для аватаров.
• Голосовые помощники, уже умеющие говорить с интонацией и без акцента.
• Нейросети, научившиеся понимать людей на необходимом для взаимодействия уровне.

Теперь ждём появления на рынке игрока, который сможет собрать все эти технологии воедино и взорвёт мир инфлюенсеров, виртуальных помощников, а возможно и кино с играми.

P.S. Ссылка на телеграм-канал Twin3D.