Forbes о виртуальных инфлюенсерах как о революционной технологии для бизнеса
05/10/2022
Рекомендуем к прочтению статью на Forbes, где среди 16 прорывных технологий для бизнеса упомянуты виртуальные инфлюенсеры.
16 Tech Trends Poised To Make A Big Impact On Product-Based Businesses
Нам могут сказать, что в статье идет речь конкретно про метавселенные — возразим. Авторы выстраивают свою мысль с помощью виртуальных инфлюенсеров. Цитируем: «Не верите в метавселенные? На наших глазах 19-летняя несуществующая девушка с 3 миллионами подписчиков заключает партнерства с Прада, Диор, Кельвин Кляйн. Поэтому нас совсем не удивляет, что бренды подчеркивают свой интерес к метавселенным».
К слову, статья интересна не только упоминанием виртуального человека, но и в целом взглядом на то, какие технологии в недалёком будущем сыграют для бизнеса ключевую роль.