Финальный ролик Yota - апофеоз истории про тариф «Максимум на первый месяц»
02/10/2024
Задача - привлечь внимание и обеспечить запоминаемость аудиторией Digital native, привыкшей к коротким, ярким форматам вроде рилсов и сторис - выполнена на 200%✅
Ролик построен на контрастах: эпичные «киношные» кадры, символизирующие серьезность и важность всего происходящего, моментально трансформируются в съемку на телефон в формате UGC-контента, призывающего отбросить ограничения и взглянуть на привычное с легкостью и улыбкой, что позволяет сделать рекламируемый тариф.
Реалистичность «киношных» кадров была реализована методом виртуального продакшена. Для этого все актеры и локации были отсканированы в 3D в высоком разрешении, и далее реальные сцены были воссозданы в виртуальном формате, что позволило легко оперировать всеми движениями камер и пролетов и обеспечить восприятие визуального ряда на уровне эмоций словно в настоящем кино.
Задумка сработала, что подтверждают отличные результаты кампании.