09/01/2023
Интересной информацией о потребительском отношении к виртуальным инфлюенсерам в США поделилась команда агентства The Influencer Marketing Factory. Согласно их исследованию, как минимум на одного виртуального инфлюенсера подписаны:
В среднем по всем возрастам — 58 %.
Из 42 %, кто игнорирует существование виртуальных инфлюенсеров:
Почему пользователи следят за виртуальными инфлюенсерами?
Основные площадки, на которых интернет-пользователи в США следят за виртуальными инфлюенсерами, это:
Когда исследователи просили оценить по шкале от 1 до 10, насколько можно доверять продуктам в рекламе от виртуальных инфлюенсеров, самую положительную статистику получили от группы в возрасте от 35 до 44 лет — 6.5 баллов. А в среднем по всем возрастам большинство склонны скорее доверять, чем не доверять такой рекламе, средний показатель — 5,6 баллов.
Когда пользователей спросили, покупали ли они когда-либо продукт/услугу, которую рекламировал виртуальный инфлюенсер, в среднем 35 % ответили положительно. Причём больше всех совершила возрастная группа от 35 до 44 лет — 45 %. Далее следует группа от 18 до 34 лет — 40 % из них что либо покупали из рекламы у виртуальных инфлюенсеров.
Основной вывод, который сделали исследователи: виртуальные инфлюенсеры могут влиять на потребительские настроения у целевой аудитории.
Источник: https://theinfluencermarketingfactory.com