58 % американцев подписаны как минимум на одного виртуального инфлюенсера

09/01/2023

Интересной информацией о потребительском отношении к виртуальным инфлюенсерам в США поделилась команда агентства The Influencer Marketing Factory. Согласно их исследованию, как минимум на одного виртуального инфлюенсера подписаны:

  • 75 % — жителей США от 18 до 24 лет;
  • 67 % — от 25 до 44 лет;
  • 51 % — от 45 до 54 лет;
  • 26 % — старше 55 лет.

В среднем по всем возрастам — 58 %.

Подписчики виртуальных инфлюенсеров

 Из 42 %, кто игнорирует существование виртуальных инфлюенсеров:

  • 24,1 % действительно не знают, что они существуют;
  • 24,5 % ответили, что предпочитают реальных людей;
  • 51,4 % просто не интересуются этим. 

Опрос неподписанных на виртуальных инфлюенсеров

Почему пользователи следят за виртуальными инфлюенсерами?

  • 26,6 % подписались на них из-за креативного контента;
  • 18,6 % следят за подачей историй;
  • 15,5 % вдохновляются креативом;
  • 15,5 % нашли их благодаря музыке;
  • 12,1 % пользователей нравится эстетика цифровых людей;
  • 11,8 % подписаны благодаря интерактивам. 

Причины следования за цифровыми людьми

 

Основные площадки, на которых интернет-пользователи в США следят за виртуальными инфлюенсерами, это:

  • YouTube — доля пользователей 28,7 %;
  • Instagram (запрещён в РФ) — 28,4 %;
  • TikTok — 20,5 %;
  • Facebook (запрещён в РФ) — 14,6 %.

Основные платформы присутствия виртуальных инфлюенсеров

Когда исследователи просили оценить по шкале от 1 до 10, насколько можно доверять продуктам в рекламе от виртуальных инфлюенсеров, самую положительную статистику получили от группы в возрасте от 35 до 44 лет — 6.5 баллов.  А в среднем по всем возрастам большинство склонны скорее доверять, чем не доверять такой рекламе, средний показатель — 5,6 баллов. 

Доверие потребителей к рекламе у цифровых людей

Когда пользователей спросили, покупали ли они когда-либо продукт/услугу, которую рекламировал виртуальный инфлюенсер, в среднем 35 % ответили положительно. Причём больше всех совершила возрастная группа от 35 до 44 лет — 45 %. Далее следует группа от 18 до 34 лет — 40 % из них что либо покупали из рекламы у виртуальных инфлюенсеров. 
Покупали ли вы товары, которые рекламируют виртуальные инфлюенсеры - опрос

Основной вывод, который сделали исследователи: виртуальные инфлюенсеры могут влиять на потребительские настроения у целевой аудитории

Источник: https://theinfluencermarketingfactory.com