Статья про индустрию виртуальных инфлюенсеров на Sostav.ru

16/01/2022

Цена виртуального инфлюенсера

В мире усиливается тренд на создание виртуальных инфлюенсеров — медийных 3D-аватаров, которые способны конкурировать с обычными моделями, блогерами, ведущими.

  • Но как дела обстоят в России?
  • Как запустить подобный проект у нас?
  • Каких специалистов привлекать?
  • На какие сроки рассчитывать?
  • Сколько это стоит?

На эти вопросы мы ответили, создавая цифрового человека — Eva Tar А Анна Бабаева, креативный директор Twin3D, раскрыла их в колонке на Sostav.ru: реклама и маркетинг в России – там обо всем, что может вас заинтересовать!

Приятного чтения: https://clck.ru/akSFE